EnglishEnglish
ÐóññêèéÐóññêèé
Íà ãëàâíóþ Íàïèñàòü ïèñüìî Êàðòà ñàéòà
Демо Решения Дистрибьюторы


Главная


Новости


Продукты


Поддержка


Контакты


Faq

   04.06.2009
Франция: Unemployment rate – Уровень безработицы в I кв 9,1% к/к Подробнее »



   27.02.2009
Еврозона: Inflation (HICP) - Гармонизированный индекс потребительских цен за январь -0,8 м/м, +1,1% г/г. Подробнее »



  Посмотреть отзывы  »
  Скачать последнюю версию DealingOffice 7.5   »


  Вопросы по работе программного обеспечения
  1. Зачем нужен «Dealing Office»?
  2. Пакет программных продуктов «Dealing Office» используется для организации Интернет-трейдинга в финансовых компаниях и банках. Программное обеспечение позволяет использовать сеть Интернет для совершения моментальных сделок с определенным набором финансовых инструментов, обеспечивать онлайн мониторинг текущего состояния счета, проводить технический анализ и просматривать историю по сделкам. Программное обеспечение отличается низкими требованиями к качеству связи и оборудованию, обеспечивая устойчивую работу даже на модемных соединениях.

  3. Какие минимальные требования к оборудованию и качеству связи для обеспечения работоспособности программы?
  4.       Требования к оборудованию:
    Клиентский терминал - минимум Pentium-I, 16 Mб оперативной памяти, Windows 98 и выше
    Дилерский терминал - минимум Pentium-I, 32 Мб оперативной памяти, Windows 98 и выше


          Требования к связи:
    От 14,4 кбайт

  5. Где взять руководство по использованию торгового терминала iTrader?
  6. Руководство по использованию торгового терминала компании «Калита-Финанс» можно скачать здесь. Руководство по использованию торгового терминала в других компаниях можно скачать на их сайтах.

  7. Как правильно сделать настройки для соединения через прокси-сервера?
  8. Все чаще встречается ситуация, когда в локальной сети к Интернету подключен только один компьютер, а остальные получают доступ через прокси-сервер. В терминале предусмотрены различные варианты подключения в данной ситуации (TCP-туннель, Socks).

    1. Настройка TCP-туннеля
    2. TCP-туннель - это способ подключения через прокси-сервер, при котором порт прокси-сервера отображается на заданный порт на конкретном сервере. Для того, чтобы настроить торговый терминал на такой вариант подключения, необходимо выполнить два шага:

      1) администратор сети (обычно он имеет права на конфигурирование прокси-сервера) должен создать TCP-туннель, у которого конечной точкой будет порт 8211 сервера с IP-адресом - 193.124.133.150 (сервер "Калита-Финанс");

      2) в "Настройках соединения" необходимо в качестве адреса сервера указать адрес прокси-сервера в местной локальной сети и порт прокси-сервера, с которого выполняется отображение TCP-туннеля. В данном случае прокси-сервер для программы будет прозрачен, и она не будет подозревать, что подключена не напрямую.

      Пример: в локальной сети прокси-сервер имеет адрес 192.168.0.254
      Создаем туннель через порт 9999 на порт 8211 сервера 193.124.133.150
      (Получаем TCP-туннель 192.168.0.254:9999 -> 193.124.133.150:8211)
      В настройках соединения вписываем адрес сервера - 192.168.0.254 и порт 9999.
    3. Соединение через Socks-сервер
    4. Если прокси-сервер поддерживает протокол Socks версии 4 или 5, то можно настроить соединение через него. В этом случае адрес и порт сервера остаются такими же, как для варианта подключения без прокси-сервера, но в параметрах прокси необходимо указать его версию: Socks v4, v4a или v5 (необходимо уточнить у администратора локальной сети), адрес прокси-сервера и порт Socks-протокола (обычно, 1080, но может быть изменен администратором). В случае, если при подключении через прокси-сервер необходима авторизация пользователя, то нужно в настройках соединения поставить галочку "Использовать авторизацию" и вписать туда логин и пароль учетной записи пользователя, имеющего права на подключение через прокси-сервер.

      Внимание: при настройке соединения через прокси-сервер служба поддержки компании "Калита-Финанс" рекомендует согласовывать все действия с администратором локальной сети.

  9. Есть ли автодокачка недостающих данных при обрыве связи?
  10. После восстановления связи производится докачка информации, которая проходила в системе во время обрыва связи.

  11. Почему в терминале нет новостей? Можно ли их подключить?
  12. Для подключения новостного блока необходим источник новостей. Эта функция может быть добавлена в терминал, если компания, которая его использует, предоставляет новости из определенного источника.

  13. Есть ли возможность технического анализа при помощи вашего программного обеспечения?
  14. Программа предоставляет возможности технического анализа с использованием графика и целого ряда индикаторов. Новые индикаторы периодически добавляются в систему. При приобретении программного обеспечения число и набор индикаторов оговариваются отдельно.

  15. Возможен ли экспорт данных в программы технического анализа?
  16. В клиентской части торговой платформы реализована возможность экспорта данных в Metastock и Omega Tradestation - программы технического анализа. Число программ для экспорта может быть увеличено.

  17. Как часто вносятся усовершенствования в ТП? Что делать, если у меня есть предложения?
  18. Выпуск программного обеспечения идет сериями, между которыми производится доработка новых возможностей. С каждой новой серией происходит качественное улучшение терминала в плане набора предоставляемых возможностей. Процесс доработки обычно занимает несколько месяцев, после чего выходит новая серия программного обеспечения.

    Если у вас есть предложения по устранению неполадок или улучшению торгового терминала, вы можете опубликовать их на форуме компании <Калита-Финанс> в специально созданном разделе или выслать на наш почтовый ящик в разделе <Контакты>.

  19. Наиболее вероятные причины неработоспособности торговой платформы
    1. Отсутствие или очень плохая связь Интернет между компонентами системы
    2. Неправильные настройки прокси-сервера или сервера
    3. Нестабильность работы источника котировок

    4. Для устранения неполадок вы можете связаться с нами через форму контактов

  20. Можно ли усовершенствовать ПО по моему желанию и сколько это будет стоить? Что необходимо для добавления новых инструментов?
  21. При покупке или аренде оговаривается так называемый «базовый» пакет, который включает в себя ряд финансовых инструментов и рассчитан на определенные условия работы. При желании новые инструменты могут быть добавлены за дополнительную плату - для этого необходимо отправить запрос с указанием этих инструментов, условиями, на которых будет идти торговля и источника котировок. Наши специалисты рассчитывают стоимость работ по добавлению новых финансовых инструментов и занимаются их внедрением в систему. Стоимость усовершенствований зависит от масштаба планируемых изменений и объема работ, связанных с их внедрением.


  Вопросы по организации онлайн-дилинга
  1. Как стать вашим партнером?
  2. Вы можете приехать к нам в офис или отправить соответствующий запрос на почтовый ящик. Мы обсудим с вами детали нашего возможного партнерства, чтобы найти выгодные для обеих сторон условия работы.

  3. Где можно найти информацию по финансовым показателям и бизнес-план дилингового центра?
  4. Бизнес-план дилингового центра вы разрабатываете самостоятельно с учетом тех условий, которые вы собираетесь предоставлять вашим клиентам. Мы можем соориентировать вас по структуре расходов, которые вы должны будете понести для создания собственного бизнеса.

  5. Что требуется для организации онлайн-дилинга?
  6. Какова примерная структура расходов на его организацию?
    Вопросы организации онлайн-дилинга подробно описаны в разделе «Решения для бизнеса», там же вы найдете информацию по примерной смете затрат на организацию дилингового центра на основе покупки или аренды нашего программного обеспечения для торговли через Интернет.

  7. Возможна ли аренда вашей торговой платформы или оплата в рассрочку?
  8. Для нашей торговой платформы предусмотрен вариант субброкерства, который предполагает размещение и обеспечение работоспособности программного обеспечения для вашей компании на нашем серверном оборудовании.

    Предусмотрены различные варианты рассрочки в оплате за наше программное обеспечение. Они позволяют оплачивать частичную стоимость торговой платформы уже работая и получая денежные средства от ее использования.

  9. Как можно подробнее познакомиться с вашей торговой платформой?
  10. Вы можете приехать в офис «Калита-Финанс» в Москве или получить консультацию у других наших дистрибьюторов.

  11. Какие еще компании используют вашу торговую платформу для работы со своими клиентами?
  12. Ссылки на некоторые компании, которые используют в своей работе нашу торговую платформу расположены на главной странице сайта. Ряд наших партнеров пожелал остаться неизвестными, и ссылки на них не размещены.

  13. Сколько по времени занимает организация онлайн-трейдинга?
  14. Установка и наладка программного обеспечения производятся в течение 1 дня. Обучение персонала - обычно 2-3 дня. Если у вас есть четко продуманная структура и условия, на которых вы собираетесь работать - это вопрос нескольких дней. Если подобной структуры и соответствующих знаний нет - процесс может затянуться, поскольку необходима разработка юридической и экономической базы для будущего проекта. Специалисты нашей компании помогут вам в этом трудоемком процессе.

© 2002 - 2017 Kalita Finance. All Rights Reserved Главная   |   Новости   |   Продукты   |   Поддержка   |   Контакты   |   FAQ